Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

  Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

 «Средняя школа №4 г. Навашино»

   admschool4@yandex.ru

Дополнительное образование

 

  

 

Дополнительное образование выступает средством

непрерывного образования и формирования личности, средством воспитания и в тоже время источником мотивации учебной деятельности, выбора профильного обучения, помогает в выборе профессии.

Важнейшим элементом структуры дополнительного образования являются школьные объединения дополнительного объединения, которые развивают и поддерживают интерес учащихся к деятельности определенного направления, дают возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учебы. Кроме того, разно профильность объединений дополнительного образования создает условия для разностороннего развития личности.

 

НАПРАВЛЕНИЯ:

  1. развитие у учащихся мотивации к познанию и творчеству;
  2. создание условий для творческой самореализации учащихся;
  3. интеллектуальное духовное развитие личности ребенка;
  4. профилактика асоциального поведения;
  5. приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям;
  6. создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения.
  7. формирование и закрепление традиций школы.

 

Функции:

  1. образовательная — обучение ребенка по дополнительным образовательным программам, получение им новых знаний;
  2. воспитательная — обогащение и расширение культурного слоя общеобразовательного учреждения, формирование в школе культурной среды, определение на этой основе четких нравственных ориентиров, ненавязчивое воспитание детей через их приобщение к культуре;
  3. креативная — создание гибкой системы для реализации индивидуальных творческих интересов личности;
  4. интеграционная — создание единого образовательного пространства школы;
  5. функция социализации — освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни;
  6. функция самореализации — самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие.

 

В настоящее врем в школе работают 13 разнопрофильных объединений дополнительного объединения для учащихся 1-11 кл.  

 

График проведения занятий объединений дополнительного образования

на 2019-2020 учебный год

ФИО ПДО

Название ДО(О)П

часы

Направленность

Кол-во

Класс, группа

Время проведения

1.                               

Андреева А.Р.

«Занимательная лингвистика» (1 год)

1

художественная

15

4

Вторник, 14.00-14.45

2.                               

Базылева И.Ю.

«Школьная служба медиации» (1 год)

1

социально-педагогическая

15

8

Четверг, 14.50-15.35

3.                               

Базылева И.Ю.

«Психология и выбор профессии» (1 год)

2

социально-педагогическая

15

9

Вторник, среда, 14.50-15.35

4.                               

Бандина О.В.

« Ладья » (1 год)

1

социально-педагогическая

15

Понедельник, 14.50-15.35

5.                               

Бандина О.В.

« Ладья » (1 год)

1

социально-педагогическая

15

Среда, 14.50-15.35

6.                               

Бурова А.Р.

«Funny Englich» (1 год)

1

художественная

15

3-4

Понедельник, 13.55-14.40

7.                               

Карлина Ж.А.

«Умники и умницы» (1 год)

1

естественнонаучная

15

4

Вторник, 12.00-12.45

8.                               

Куприянова В.В.

«Театр +» (1 год)

1

художественная

15

1

Вторник, 12.00-12.45

9.                               

Малюкова А.А.

«Исток» (1 год)

1

социально-педагогическая

15

9

Четверг, 14.50-15.35

10.                           

Малюкова А.А.

«Занимательная математика» (1 год)

1

естественнонаучная

15

5

Среда, 13.55-14.40

11.                           

Масанов М.И.

«Техническое творчество» (1 год)

1

техническая

15

6-8

Пятница, 14.50-15.35

12.                           

Тулина Е.И.

«Волонтёрское объединение «Выше радуги»» (1 год)

2

социально-педагогическая

15

8-11

Вторник, пятница, 14.50-15.35

13.                           

Швындова А.В.

«Спортивные игры» (1 год)

1

физкультурно-спортивная

15

2

Пятница, 12.00-12.45

 

Итого

 

15

 

1-11

 

 

Дополнительные программы (ДОП)

 

 

ФИО ПДО

Название ДО(О)П

Программа

1.                               

Андреева А.Р.

«Занимательная лингвистика» (1 год)

2.                               

Базылева И.Ю.

«Школьная служба медиации» (1 год)

3.                               

Базылева И.Ю.

«Психология и выбор профессии» (1 год)

4.                               

Бандина О.В.

« Ладья » (1 год)

5.                               

Бандина О.В.

« Ладья » (1 год)

6.                               

Бурова А.Р.

«Funny Englich» (1 год)

7.                               

Карлина Ж.А.

«Умники и умницы» (1 год)

8.                               

Куприянова В.В.

«Театр +» (1 год)

9.                               

Малюкова А.А.

«Исток» (1 год)

10.                           

Малюкова А.А.

«Занимательная математика» (1 год)

11.                           

Масанов М.И.

«Техническое творчество» (1 год)

12.                           

Тулина Е.И.

«Волонтёрское объединение «Выше радуги»» (1 год)

13.                           

Швындова А.В.

«Спортивные игры» (1 год)

 

 

 

 

Докумен

 
   

Вид документа

 

№ докумена

 

Дата принятия

 

Название

Источник

 

ссылка

 
 1 Приказ Минобрнауки                     

1008

29.08.2013 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"                                

Управление образования

 
 

Приказ Министерство просвещения РФ                                    

196          

09.11.2018 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"

Управление образования

 
 
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"