Главной задачей логопедической службы является оказание специализированной помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи.
Логопедические занятия проводит
учитель-логопед
Немцева Екатерина Евгеньевна
ГРАФИК РАБОТЫ:
Понедельник - четверг - 10.00 -14.00
Пятница - 9.00 - 13.00
Ежегодно логопедическую помощь получают учащиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи. В первую очередь в логопедическую группу зачисляются дети, речевые нарушения которых оказывают препятствие успешному усвоению программного материала.
С 15 сентября по 15 мая дети посещают групповые и индивидуальные занятия с периодичностью 2 - 3 раза в неделю в зависимости от сложности дефекта, вида речевой патологии и этапа коррекции.
Основной формой организации логопедической работы являются групповые занятия. Логопедическая группа комплектуется из 4 - 6 человек, имеющих однородные нарушения речи.
Занятия проводятся в свободное от уроков время в специализированном кабинете, оборудованном всем необходимым для продуктивных и интересных занятий.
Выступление о результатах деятельности экспериментальной площадки по теме: «Создание модели психолого-педагогического сопровождения ведения ФГОС в начальной школе».
Участие родителей в процессе коррекции.
Если у вашего ребенка проблемы с произношением, и он посещает занятия с логопедом, все равно работа даже самого лучшего логопеда не даст хороших результатов, если вы дома не будете регулярно заниматься с ребенком, поскольку коррекция звукопроизношения – это выработка у ребёнка нового условного рефлекса (новой привычки говорить), которая должна подкрепляться положительным эмоциональным настроем, поддержкой ребенка родителями (похвалами, поощрениями) и контролем.
Логопедический кабинет работает ежедневно.
В графике логопеда выделено время для индивидуальных консультаций, на которых Вы можете получить информацию о динамике речевого развития Вашего ребенка, если он зачислен в логопедическую группу, или задать вопросы об особенностях речевого развития детей любого возраста, о возможных причинах речевых нарушений и способах их преодоления и предупреждения.
Основная задача родителей - вовремя обратить внимание на различные нарушения устной речи своего ребенка, чтобы начать логопедическую работу с ним до школы, предотвратить трудности общения в коллективе и неуспеваемость в общеобразовательной школе. Чем раньше будет начата коррекция, тем лучше ее результат.
Дополнительный материал
- Что должно насторожить родителей обучающихся?
- Речевая готовность ребенка к школе
- Памятка для родителей
- К СОДЕРЖАНИЮ -