Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №4 г. Навашино»

admschool4@yandex.ru

ОБРАЗОВАНИЕ

 

ОБРАЗОВАНИЕ

 

Реализуемые уровни образования: начальное общее, основное общее, среднее общее образование

Формы обучения: очное

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - русский язык

  • Нормативные сроки обучения:
    • начальное общее образование -  4 года
    • основное общее образование - 5 лет
    • среднее общее образование - 2 года

 

  • Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 14.01.2027г.

 В школе реализуются основные образовательные программы:

    • начального общего образования
    • основного общего образования
    • среднего общего образования

Также в школе реализуется дополнительные образовательные программы. (приложение к лицензии)

  • Описание образовательной программы: 

Основная образовательная программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса,  направлена на формирование общей культуры учащихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

 

 

 

 

 

 

 


Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Для обучающихся с ОВЗ используются  специальные адаптированные  образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом — психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

Формы работы:

  • Индивидуализация образовательного процесса  детей с ОВЗ.
  • Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками.
  • Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, кружков, клубов и студий, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного обучения.
  • Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество

При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

Педагоги прошли курсы повышения квалификации  по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.

№ п/п

 ФИО педагога

Название курсов повышения квалификации

 Место прохождения курсов повышения квалификации

 Дата

 1 Матвеева Светлана Витальевна (зам. директора по УР) «Создание условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС общего образования» АНОО ДПО (ПК) Академия образования для взрослых «Альтернатива» (дистанционные) Декабрь 2016
 2 Карпова Юлия Владимировна (зам. директора по ВР) «Создание условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС общего образования» АНОО ДПО (ПК) Академия образования для взрослых «Альтернатива» (дистанционные) Декабрь 2016
 3 Кабаева Людмила Викторовна (учитель начальных классов) Педагогические технологии инклюзивного образования в начальной школе АНОО ДПО (ПК) Академия образования для взрослых «Альтернатива» (дистанционные) Декабрь 2016
 4.  

Симонова Татьяна Александровна (учитель начальных классов)

Педагогические технологии инклюзивного образования в начальной школе АНОО ДПО (ПК) Академия образования для взрослых «Альтернатива» (дистанционные) Декабрь 2016
5

Базылева Ирина Юрьевна (педагог – психолог)

Создание условий для детей с ограниченными возможностями в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС общего образования

АНОО ДПО (ПК) Академия образования для взрослых «Альтернатива» (дистанционные)

Декабрь 2016


 

 

 

 

- К СОДЕРЖАНИЮ -

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"