Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

  Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

 «Средняя школа №4 г. Навашино»

   admschool4@yandex.ru

Группа продленного дня

 

В школе образованы ТРИ группы продленного дня. Все воспитатели, работающие в ГПД, стремятся создать такую обстановку, чтобы детям было интересно, комфортно и уютно находится в школе после уроков. Это ГПД для 1-х классов Ерина Екатерина Александровна и Антонова Юлия Владимировна, Денятина Ольга Николаевна - ГПД 2-х, 3-х классов

Важная специфика ГПД – это правильная организация второй половины дня ребенка. Большое внимание уделяется режимным моментам. Воспитатели стараются оказать помощь в воспитании навыков самостоятельности в обучении. После самоподготовки проводятся разнообразные конкурсы, викторины, цель которых – развитие умственных, творческих способностей учащихся, памяти, речи, воображения, внимания детей. Ребята очень любят конкурсы рисунков, поэтому проводятся они достаточно часто. Физическая активность детям необходима для нормального роста и развития. Поэтому обязательной составной частью общего распорядка дня в продленке являются спортивные часы, занятия на воздухе, игры, соревнования. Большое внимание в группах продленного дня уделяется воспитанию  навыков безопасности жизнедеятельности. Это игры, конкурсы, беседы на темы личной гигиены, правил поведения в общественных местах, правил дорожного движения, умения вести себя в чрезвычайных ситуациях. Важное значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, имеют игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность, а также учит взаимодействовать в коллективе, воспитывает чувство доброты. Для реализации этих задач в классах начальной школы собрано большое количество разнообразных игр, в которые можно играть как с друзьями, так и индивидуально. О своей жизни в ГПД ребята с воспитателями оформляют страницу на Сайте школы, где в фотографиях запечатлены самые яркие моменты их жизни в продленке.Таким образом, группы продленного дня в Школе – это не просто место, где ребенок находится после уроков, это особая воспитательная среда, где ребенок реализует свой интеллектуальный, творческий и спортивный потенциал.

Режим группы продленного дня

 График проведения занятий внеурочной деятельности в группах продлённого дня

на 2018-2019 учебный год

ФИО воспитателя ГПД

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1

Зыкина С.И.

 

14.35-15.20 клубный час (духовно-нравственное) Зыкина С.И.

13.20-13.50 «Территория здоровья»

Саталова Е.И. (от МБОУ ДО «НЦ ДОД»)

14.35-15.20 клубный час (общекультурное) Зыкина С.И.

13.20-13.50, 14.00-14.30 «Воспитание сказкой»

Шаркова Н.Н. (от МБОУ ДО «НЦ ДОД»)

14.35-15.20 клубный час (спортивно-оздоровительное) Зыкина С.И.

13.20-13.50 «Территория здоровья»

Саталова Е.И. (от МБОУ ДО «НЦ ДОД»)

14.35-15.20 клубный час (общеинтеллектуальное) Зыкина С.И.

13.20-13.50, 14.00-14.30 «Цветная фантазия» Алексеева Н.В. (от МБОУ ДО «НЦ ДОД»)

14.35-15.20 клубный час (социальное) Зыкина С.И.

2

Антонова Ю.Н.

 

13.20-13.50, 14.00-14.30 «Цветная фантазия» Алексеева Н.В. (от МБОУ ДО «НЦ ДОД»)

14.35-15.20

клубный час (спортивно-оздоровительное направление) Антонова Ю.Н.

13.55-14.25 «Территория здоровья»

Саталова Е.И. (от МБОУ ДО «НЦ ДОД»)

14.35-15.20

клубный час (общекультурное направление) Антонова Ю.Н.

13.20-14.05 клубный час (общеинтеллектуальное направление) Антонова Ю.Н.

13.55-14.25 «Территория здоровья»

Саталова Е.И. (от МБОУ ДО «НЦ ДОД»)

14.35-15.20

клубный час (социальное направление) Антонова Ю.Н.

13.20-14.05 клубный час (духовно-нравственное направление) Антонова Ю.Н.

3

Ерина Е.А.

 

13.40-14.25

клубный час (духовно-нравственное) Ерина Е.А.

14.35-15.20,

15.40-16.25

«Мир детских фантазий» Алексеева Н.В. (от МБОУ ДО «НЦ ДОД»)

13.40-14.25

клубный час (социальное) Ерина Е.А.

14.35-15.20 «Территория здоровья»

Саталова Е.И. (от МБОУ ДО «НЦ ДОД»)

13.40-14.25

клубный час (общеинтеллектуальное) Ерина Е.А.

14.35-15.20, 15.40-16.25 «Воспитание сказкой»

Шаркова Н.Н. (от МБОУ ДО «НЦ ДОД»)

13.40-14.25

клубный час (общекультурное) Ерина Е.А.

14.35-15.20 «Территория здоровья»

Саталова Е.И. (от МБОУ ДО «НЦ ДОД»)

13.40-14.25

клубный час (спортивно-оздоровительное) Ерина Е.А.

14.35-15.20,

15.40-16.25

«Мир детских фантазий» Алексеева Н.В. (от МБОУ ДО «НЦ ДОД»)

Что такое группа продленного дня и для чего она нужна?

 Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования предусматривается реализация основной образовательной программы общего начального образования посредством урочной и внеурочной деятельностью. Работа групп продленного дня (гпд) является одной из моделей внеурочной организации деятельности обучающихся.

Группа продленного дня – это модель организации внеурочной деятельности для школьников, с целью создать благоприятные условия для улучшения выполнения домашних заданий, так же такие занятия способствуют личностному росту детей. Преимущества гпд планирования заключаются в создании комплекса условий, чтобы успешно реализовать образовательный процесс на протяжении всего дня, в том числе и питание.

ГПД планирование деятельности включает в себя разработку двух основных видов планов – это календарно-тематический и ежедневный.

Календарно-тематическое планирование представляет собой своеобразную цепочку последовательных действий учащихся с указанием ожидаемого результата. Составляется такой план на год и учебную четверть, включающее выделение каждой учебной недели.

Ежедневный план работы гпд составляется на основе календарно-тематического планирования, в котором указываются все режимные моменты, а также цель и содержание планируемых мероприятий

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"