Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

  Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

 «Средняя школа №4 г. Навашино»

   https://school4nav.edusite.ru

Инновации, проекты, программы

 

  Инновационные площадки, проекты, программы, реализуемые в школе

Школа проводит большую инновационную и экспериментальную работу по разработке и опытной проверке нового содержания образования, апробации новых педагогических технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания, программно-методического обеспечения образовательного процесса, учебно-методических комплексов; разработке и апробации новых механизмов управления образованием, направленных на модернизацию образования.

 

Инновационная площадка ГБОУ ДПО НИРО ПОДРОБНЕЕ

Тема:

Автоматизация независимой оценки качества образования в основной и средней общеобразовательной организации

Цель:

Разработать и апробировать информационный модуль для автоматизации обработки данных независимой оценки качества образования в основной и средней общеобразовательной организации на основе использования доступных программных средств.

Руководитель:

Матвеева Светлана Витальевна, заместитель директора по УР


Инновационная площадка ГБОУ ДПО НИРО

Тема: "Профессиональное сетевое взаимодействие как ресурс непрерывного развития ИКТ-компетентности педагога" ПОДРОБНЕЕ 

Цель проекта:

Создание модели и организация продуктивного сетевого взаимодействия педагогических коллективов школ-участников проекта для поиска новыx подходов к непрерывному развитию ИКТ-компетентности педагогов. Создание условий для распространения успешных педагогических практик, профессионального роста каждого члена коллектива,  формирования самообучающихся коллективов школ.

 Задачи проекта:

  • Создание механизма профессионального развития педагогов через сетевое взаимодействие, организацию общественной сетевой экспертизы передовых педагогических практик, проведение сетевых педагогических конференций, вебинаров, мастер-классов на основе использования современных средств ИКТ (модель).

  • Создание интернет-ресурса для организации сетевого взаимодействия школ-участниц проекта, организация постоянной сетевой дискуссионной площадки. Формирование пространства рефлексии для обнаружения собственных успехов и дефицитов всех участников проекта.

  • Формирование банка эффективных педагогических практик, основанных на применении современных педагогических технологий, в том числе инструментов и средств ИКТ.

Сроки деятельности инновационного проекта: 1 сентября 2017 года -  31 августа 2020 года

Научный консультант:  Калинкина Е.Г., к.п.н., доцент, Первый проректор

Научный руководитель:  Канянина Т.И.,  к.п.н., доцент, зав.кафедрой ИТ

Руководитель:

Федорова Ирина Юрьевна, учитель физики

 


Программа интеллектуального развития «Одарённые дети»на 2016-2020гг. ПОДРОБНЕЕ 

Работа с одарёнными и способными детьми, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности педагогического коллектива школы. Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Диагностика одаренности должна служить не целям отбора, а средством для наиболее эффективного обучения и развития одаренного ребенка.  

Основная цель: Создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

·         Выявить  и отобрать как одарённых  и талантливых детей, так и способных. Пополнить  базу данных одаренных детей в рамках Программы.

·         Создать  условия для развития потенциала личности  школьников. 

Координировать выбор обучающимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

 


 

Программа по профилактике безнадзорности, правонарушений и негативных зависимостей несовершеннолетних «Будущее начинается сегодня» 
2020-2024 гг.
ПОДРОБНЕЕ

Разработчик программы Социальный педагог Иванова А.Е.

Цель программы Создание условий для совершенствования системы профилактики безнадзорности, правонарушений и негативных зависимостей несовершеннолетних;
Организация систематической образовательной деятельности, направленной на воспитание социально ориентированного сознания и поведения учащихся как условия, обеспечивающего закрепление системы социально значимых образов реализации человека в обществе, а также выработке стратегии мыслительных операций, определяющих просоциальное личностное развитие.

Основные задачи программы Формировать у обучающихся знания и систему представлений о правовом и политическом устройстве общества.
Создавать условия для обучения учащихся приемам безопасного и ответственного поведения.
Принимать меры общей профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, содействующих развитию позитивных интересов детей, их полезной деятельности во внеучебное время.
Оказывать социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним.
Выявлять несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, в трудной жизненной ситуации и обеспечение их социальной и правовой защитой.
Воспитывать потребность в здоровом образе жизни, формировать навыки противостояния негативным зависимостям, в том числе к употреблению ПАВ.
Противодействовать экстремистским проявлениям в подростковой и детской среде.
Обеспечивать координацию деятельности всех субъектов профилактики в отношении обучающихся школы.  


Программа

деятельности   инновационной площадки "Создание и внедрение модели информационно-безопасной среды в образовательном учреждении" 2019 - 2022 г.г. ПОДРОБНЕЕ

Разработчик программы психолог Базылева И.Ю.  

Цель: создание модели  безопасной информационно-образовательной среды для обеспечения, сохранения и укрепления нравственного, физического, психологического здоровья детей и подростков.

Задачи:

 1.Разработка пакета документов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения по защите детей от распространения информации, причиняющей вред их здоровью и развитию;

2.Разработка программы информационной безопасности в школе;

3.Разработка и внедрение программ элективных курсов по  информационной безопасности для начальной, основной и старшей школ;

4.Разработка программ для просветительской работы с родителями по данной проблеме;

5.Совершенствование  технических решений по исключению доступа к информации, несовместимой с задачами гражданского становления детей, а также внедрение средств фильтрации и иных аппаратно - программных и технических устройств;

6. Распространение инновационного опыта через сетевые сообщества, печатные издания, выступления на конференциях, методических совещаниях.

Приказ №211 от 02.09.2019 года "Об открытии инновационной площадки

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"