|
|
Инновации, проекты, программы |
|
Инновационные площадки, проекты, программы, реализуемые в школе
Школа проводит большую инновационную и экспериментальную работу по разработке и опытной проверке нового содержания образования, апробации новых педагогических технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания, программно-методического обеспечения образовательного процесса, учебно-методических комплексов; разработке и апробации новых механизмов управления образованием, направленных на модернизацию образования.
Инновационная площадка ГБОУ ДПО НИРО ПОДРОБНЕЕ
Тема:
Автоматизация независимой оценки качества образования в основной и средней общеобразовательной организации
Цель:
Разработать и апробировать информационный модуль для автоматизации обработки данных независимой оценки качества образования в основной и средней общеобразовательной организации на основе использования доступных программных средств.
Руководитель:
Матвеева Светлана Витальевна, заместитель директора по УР
Инновационная площадка ГБОУ ДПО НИРО
Тема: "Профессиональное сетевое взаимодействие как ресурс непрерывного развития ИКТ-компетентности педагога" ПОДРОБНЕЕ
Цель проекта:
Создание модели и организация продуктивного сетевого взаимодействия педагогических коллективов школ-участников проекта для поиска новыx подходов к непрерывному развитию ИКТ-компетентности педагогов. Создание условий для распространения успешных педагогических практик, профессионального роста каждого члена коллектива, формирования самообучающихся коллективов школ.
Задачи проекта:
-
Создание механизма профессионального развития педагогов через сетевое взаимодействие, организацию общественной сетевой экспертизы передовых педагогических практик, проведение сетевых педагогических конференций, вебинаров, мастер-классов на основе использования современных средств ИКТ (модель).
-
Создание интернет-ресурса для организации сетевого взаимодействия школ-участниц проекта, организация постоянной сетевой дискуссионной площадки. Формирование пространства рефлексии для обнаружения собственных успехов и дефицитов всех участников проекта.
-
Формирование банка эффективных педагогических практик, основанных на применении современных педагогических технологий, в том числе инструментов и средств ИКТ.
Сроки деятельности инновационного проекта: 1 сентября 2017 года - 31 августа 2020 года
Научный консультант: Калинкина Е.Г., к.п.н., доцент, Первый проректор
Научный руководитель: Канянина Т.И., к.п.н., доцент, зав.кафедрой ИТ
Руководитель:
Федорова Ирина Юрьевна, учитель физики
Программа интеллектуального развития «Одарённые дети»на 2016-2020гг. ПОДРОБНЕЕ
Работа с одарёнными и способными детьми, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности педагогического коллектива школы. Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Диагностика одаренности должна служить не целям отбора, а средством для наиболее эффективного обучения и развития одаренного ребенка.
Основная цель: Создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
· Выявить и отобрать как одарённых и талантливых детей, так и способных. Пополнить базу данных одаренных детей в рамках Программы.
· Создать условия для развития потенциала личности школьников.
Координировать выбор обучающимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.
Программа по профилактике безнадзорности, правонарушений и негативных зависимостей несовершеннолетних «Будущее начинается сегодня» 2020-2024 гг. ПОДРОБНЕЕ
Разработчик программы Социальный педагог Иванова А.Е.
Цель программы Создание условий для совершенствования системы профилактики безнадзорности, правонарушений и негативных зависимостей несовершеннолетних; Организация систематической образовательной деятельности, направленной на воспитание социально ориентированного сознания и поведения учащихся как условия, обеспечивающего закрепление системы социально значимых образов реализации человека в обществе, а также выработке стратегии мыслительных операций, определяющих просоциальное личностное развитие.
Основные задачи программы Формировать у обучающихся знания и систему представлений о правовом и политическом устройстве общества. Создавать условия для обучения учащихся приемам безопасного и ответственного поведения. Принимать меры общей профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, содействующих развитию позитивных интересов детей, их полезной деятельности во внеучебное время. Оказывать социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним. Выявлять несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, в трудной жизненной ситуации и обеспечение их социальной и правовой защитой. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни, формировать навыки противостояния негативным зависимостям, в том числе к употреблению ПАВ. Противодействовать экстремистским проявлениям в подростковой и детской среде. Обеспечивать координацию деятельности всех субъектов профилактики в отношении обучающихся школы.
Программа
деятельности инновационной площадки "Создание и внедрение модели информационно-безопасной среды в образовательном учреждении" 2019 - 2022 г.г. ПОДРОБНЕЕ
Разработчик программы психолог Базылева И.Ю.
Цель: создание модели безопасной информационно-образовательной среды для обеспечения, сохранения и укрепления нравственного, физического, психологического здоровья детей и подростков.
Задачи:
1.Разработка пакета документов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения по защите детей от распространения информации, причиняющей вред их здоровью и развитию;
2.Разработка программы информационной безопасности в школе;
3.Разработка и внедрение программ элективных курсов по информационной безопасности для начальной, основной и старшей школ;
4.Разработка программ для просветительской работы с родителями по данной проблеме;
5.Совершенствование технических решений по исключению доступа к информации, несовместимой с задачами гражданского становления детей, а также внедрение средств фильтрации и иных аппаратно - программных и технических устройств;
6. Распространение инновационного опыта через сетевые сообщества, печатные издания, выступления на конференциях, методических совещаниях.
Приказ №211 от 02.09.2019 года "Об открытии инновационной площадки |
|
РЕАЛИЗАЦИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
БАСКЕТБОЛ В ШКОЛУ!
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |