Одна из задач, стоящих перед школой - создание условий для развития кадрового потенциала педагогов и повышения качества образования, связанным с выполнением возложенных на него функций и достижением целей перспективного развития учреждения, т.к. ФГОС содержит определенные требования к кадровым условиям.
Задачей школы является формирование коллектива единомышленников, работающих в едином русле, и при этом имеющих стремление к личному профессиональному самосовершенствованию. Работа по развитию кадрового потенциала включает в себя следующие этапы:
- поиск и подбор работников;
– мотивация (в т.ч. через благоприятные условия труда);
– обучение и развитие кадров;
– система стимулирования труда (как материально, так и морально);
– анализ и оценка работы персонала (в т.ч. самооценка);
– принятие управленческих и коллегиальных решений, направленных на совершенствование деятельности команды.
На конец учебного года в школе - 32 педагогических работника и 3 руководителя
Высшее образование имеют 30 человек (86%), среднее специальное – 5человек (14%)
Стаж работы:
от 1 до 3 лет - 7 человек (20%)
от 3 до 10 лет – 1 человек (3%) >20 лет – 23 человека (66%)
от 10 до 20 лет - 4 человек (11%) Пенсионеры - 9человек (28%)
Реализация ФГОС НОО и ООО, в первую очередь, требует от всех участников образовательных отношений высокого профессионализма
Неотъемлемой составляющей профессионализма и педагогического мастерства учителя принято считать его профессиональную компетентность - совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Активно проходит обучение учителей на курсах повышения квалификации раз в три года и профессиональной переподготовки по актуальным проблемам образования педагогов и приоритетным направлениям, определяемым образовательным учреждением и муниципальной системой образования. За последние три года 100% педагогов прошли курсы повышения квалификации.В 2017-2018 учебном году курсы повышения квалификации дистанционно прошли 20 педагогов и 3 руководителя: 19 человек – очно на базе ФГАОУВО «Национальный исследовательский Нижегородский гос. университет им. Н.И. Лобачевского, 15 человек с и использованием дистанционных технологий на базеГБОУ ДПО НИРО, 4 человека – дистанционно на базе других организаций. 7 человек дистанционно прошли переподготовку.
№
п/п |
ФИО педагога, |
Название курсов повышения квалификации (переподготовки) |
Место прохождения курсов повышения квалификации(переподготовки) |
Дата |
1. |
Бандина Ольга Васильевна (директор) |
«Управление деятельностью общеобразовательных учреждений в условиях реализации ФГОС ОО и ФГОС обучающихся с ОВЗ» |
ФГАОУВО «Национальный исследовательский Нижегородский гос. университет им. Н.И. Лобачевского |
Февраль 2018 |
2. |
Карпова Юлия Владимировна (зам. директора по ВР) |
«Управление деятельностью общеобразовательных учреждений в условиях реализации ФГОС ОО и ФГОС обучающихся с ОВЗ» |
ФГАОУВО «Национальный исследовательский Нижегородский гос. университет им. Н.И. Лобачевского |
Февраль 2018 |
3. |
Гарова Юлия Валерьевна (социальный педагог, учитель истории) |
«Проектирование психологически безопасной среды в условиях реализации ФГОС ОО и ФГОС обучающихся ОВЗ» |
ФГАОУВО «Национальный исследовательский Нижегородский гос. университет им. Н.И. Лобачевского |
Февраль 2018 |
4. |
Корнилова Татьяна Викторовна (учитель русского языка и литературы) |
«Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА – 9 по русскому языку» |
ГБОУ ДПО НИРО |
март 2018 |
5. |
Матвеева Светлана Витальевна
(зам. директора по УР, учитель физики) |
Переподготовка по программе «Менеджмент в образовании» |
ОО НЦРТ «Единый стандарт», г. Москва (дистанционные) |
Январь 2018 |
|
|
«Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА – 9 по физике» |
ГБОУ ДПО НИРО |
март 2018 |
6. |
Мелентьева Елена Михайловна |
«Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование и контроль» |
ООО «Корпорация «Российский учебник» (дистанционные) |
Март 2018 |
|
|
«Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА – 9 по биологии» |
ГБОУ ДПО НИРО |
март 2018 |
|
|
«Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА – 9 по химии» |
ГБОУ ДПО НИРО |
март 2018 |
7. |
Поселеннова Вера Михайловна (учитель русского языка и литературы) |
«Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА – 9 по русскому языку» |
ГБОУ ДПО НИРО |
март 2018 |
8. |
Слыжова Татьяна Кирилловна (учитель географии и ИЗО) |
«Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА – 9 по географии» |
ГБОУ ДПО НИРО |
март 2018 |
9. |
Соловьева Галина Борисовна(учитель русского языка и литературы) |
«Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА – 9 по русскому языку» |
ГБОУ ДПО НИРО |
март 2018 |
10. |
Федорова Ирина Юрьевна (учитель математики и физики) |
«Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА – 9 по физике» |
ГБОУ ДПО НИРО
ГБОУ ДПО НИРО |
февраль2018 |
|
«Технология организации деятельности школьников в телекоммуникационной среде. Сетевой проект: от идеи до реализации» |
Февраль – апрель 2018 |
11. |
Чимрова
Ольга Александровна (учитель математики) |
«Технология организации деятельности школьников в телекоммуникационной среде. Сетевой проект: от идеи до реализации» |
ГБОУ ДПО НИРО |
Февраль – апрель 2018 |
12. |
Шамшина Светлана Владимировна |
«Теория и методика преподавания дисциплин гуманитарного цикла условиях реализации ФГОС ОО и ФГОС обучающихся с ОВЗ» |
ФГАОУВО «Национальный исследовательский Нижегородский гос. университет им. Н.И. Лобачевского |
Февраль 2018 |
|
|
«Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА – 9 по истории» |
ГБОУ ДПО НИРО |
март 2018 |
|
|
«Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА – 9 по обществознанию» |
ГБОУ ДПО НИРО |
март 2018 |
13. |
Марушева Елена Сергеевна
(учитель английского языка) |
«Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА – 9 по английскому языку» |
ГБОУ ДПО НИРО |
февраль 2018 |
|
|
«Технология организации деятельности школьников в телекоммуникационной среде. Сетевой проект: от идеи до реализации» |
ГБОУ ДПО НИРО |
Февраль – апрель 2018 |
14. |
Малюкова Алевтина Анатольевна (учитель математики) |
«Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА – 9 по математике» |
ГБОУ ДПО НИРО |
март 2018 |
15. |
Масанов Михаил Игоревич (учитель технологии, педагог – организатор ОБЖ) |
Переподготовка по направлению «Педагогическое образование: учитель технологии» |
ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование»
|
Май 2018 |
16. |
Терешечкина Снежанна Евгеньевна (учитель информатики и физики) |
Переподготовка по направлению «Педагогическое образование: учитель информатики» |
ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование»
|
Май 2018 |
17. |
Гарова Юлия Валерьевна (соцпедагог, учитель истории) |
Переподготовка по направлению «Педагогическое образование: учитель информатики» |
ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование»
|
Май 2018 |
18. |
Бандина Ольга Васильевна (директор) |
Переподготовка по направлению «Педагогическое образование: учитель информатики» |
ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование»
|
Май 2018 |
19. |
Слыжова Татьяна Кирилловна (учитель географии и ИЗО) |
Переподготовка по направлению «Педагогическое образование: учитель географии» |
ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование»
|
Май 2018 |
20. |
Ерина Екатерина Александровна (воспитатель ГПД) |
Переподготовка по направлению «Педагогическое образование: учитель начальных классов» |
ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование»
|
Май 2018 |
В результате - профессиональная готовность работников образования к реализации ФГОС.
Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности и квалификационную категорию. Основной задачей аттестации является стимулирование роста профессионализма и продуктивности педагогического труда. В школе работают высококвалифицированные педагоги.
Высшая категория - 9человек (28%)
I категория - 14 человек (15%)
Аттестованы на соответствие занимаемой должности – 3 чел (9%)
Нет категории - 5 (16%) – молодые специалисты
Свою квалификационную категорию в прошедшем учебном году подтвердилаЕлхова О.В. (высшая) Повысили квалификационную категориюМелентьева Е.М., Зайцева О.Ф., Чимрова О.А., Швындова А.В. (с соответствия занимаемой должности – на первую), Богатова М.А., Марушева Е.С. (с первой на высшую).