Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

  Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

 «Средняя школа №4 г. Навашино»

   https://school4nav.edusite.ru

Анализ кадрового состава

 

 

Одна из задач, стоящих перед школой -  создание условий для развития кадрового потенциала педагогов и повышения качества образования, связанным с выполнением возложенных на него функций и достижением целей перспективного развития учреждения, т.к. ФГОС содержит определенные требования к кадровым условиям.

Задачей школы является формирование коллектива единомышленников, работающих в едином русле, и при этом имеющих стремление к личному профессиональному самосовершенствованию. Работа  по развитию кадрового потенциала  включает в себя следующие этапы:

-  поиск и подбор работников;

– мотивация (в т.ч. через благоприятные условия труда);

– обучение и развитие кадров;

– система стимулирования труда (как материально, так и морально);

– анализ и оценка работы персонала (в т.ч. самооценка);

– принятие управленческих и коллегиальных решений, направленных на совершенствование деятельности команды.

На конец учебного года в школе  - 32 педагогических работника и 3 руководителя

Высшее образование имеют 30 человек (86%), среднее специальное – 5человек (14%)

Стаж работы:

от 1 до 3 лет - 7 человек (20%)

от 3 до 10 лет – 1 человек (3%)               >20 лет – 23 человека (66%)

от 10 до 20 лет - 4 человек (11%)              Пенсионеры - 9человек (28%)

 

Реализация ФГОС НОО и ООО, в первую очередь, требует от всех участников образовательных отношений высокого профессионализма

Неотъемлемой составляющей профессионализма и педагогического мастерства учителя принято считать его профессиональную компетентность - совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.

Активно проходит обучение учителей на курсах повышения квалификации раз в три года и профессиональной переподготовки по актуальным проблемам образования педагогов и приоритетным направлениям, определяемым образовательным учреждением и муниципальной системой образования. За последние три года 100% педагогов прошли курсы повышения квалификации.В 2017-2018 учебном году курсы повышения квалификации дистанционно прошли 20 педагогов и 3 руководителя: 19 человек – очно на базе ФГАОУВО «Национальный исследовательский Нижегородский гос. университет им. Н.И. Лобачевского, 15 человек с и использованием дистанционных технологий на базеГБОУ ДПО НИРО, 4 человека – дистанционно на базе других организаций. 7 человек дистанционно прошли переподготовку.

п/п

ФИО педагога,

Название курсов повышения квалификации (переподготовки)

Место прохождения курсов повышения квалификации(переподготовки)

Дата

1.       

Бандина Ольга Васильевна (директор)

«Управление деятельностью общеобразовательных учреждений в условиях реализации ФГОС ОО и ФГОС обучающихся с ОВЗ»

ФГАОУВО «Национальный исследовательский Нижегородский гос. университет им. Н.И. Лобачевского

Февраль 2018

2.       

Карпова Юлия Владимировна (зам. директора по ВР)

«Управление деятельностью общеобразовательных учреждений в условиях реализации ФГОС ОО и ФГОС обучающихся с ОВЗ»

ФГАОУВО «Национальный исследовательский Нижегородский гос. университет им. Н.И. Лобачевского

Февраль 2018

3.       

Гарова Юлия Валерьевна (социальный педагог, учитель истории)

«Проектирование психологически безопасной среды в условиях реализации ФГОС ОО и ФГОС обучающихся  ОВЗ»

ФГАОУВО «Национальный исследовательский Нижегородский гос. университет им. Н.И. Лобачевского

Февраль 2018

4.       

Корнилова Татьяна Викторовна (учитель русского языка и литературы)

«Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА – 9 по русскому языку»

ГБОУ ДПО НИРО

март 2018

5.       

Матвеева Светлана Витальевна

(зам. директора по УР, учитель физики)

Переподготовка по программе «Менеджмент в образовании»

ОО НЦРТ «Единый стандарт», г. Москва (дистанционные)

Январь 2018

 

 

«Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА – 9 по физике»

ГБОУ ДПО НИРО

март 2018

6.       

Мелентьева Елена Михайловна

 «Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование и контроль»

  ООО «Корпорация «Российский учебник» (дистанционные)

Март 2018

 

 

«Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА – 9 по биологии»

ГБОУ ДПО НИРО

март 2018

 

 

«Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА – 9 по химии»

ГБОУ ДПО НИРО

март 2018

7.       

Поселеннова Вера Михайловна (учитель русского языка и литературы)

«Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА – 9 по русскому языку»

ГБОУ ДПО НИРО

март 2018

8.       

Слыжова Татьяна Кирилловна (учитель географии и ИЗО)

«Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА – 9 по географии»

ГБОУ ДПО НИРО

март 2018

9.       

Соловьева Галина Борисовна(учитель русского языка и литературы)

«Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА – 9 по русскому языку»

ГБОУ ДПО НИРО

март 2018

10.   

Федорова Ирина Юрьевна (учитель математики и физики)

«Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА – 9 по физике»

ГБОУ ДПО НИРО

ГБОУ ДПО НИРО

февраль2018

 

«Технология организации деятельности школьников в телекоммуникационной среде. Сетевой проект: от идеи до реализации»

Февраль – апрель 2018

11.   

Чимрова

Ольга Александровна (учитель математики)

«Технология организации деятельности школьников в телекоммуникационной среде. Сетевой проект: от идеи до реализации»

ГБОУ ДПО НИРО

Февраль – апрель 2018

12.   

Шамшина Светлана Владимировна

«Теория и методика преподавания дисциплин гуманитарного цикла  условиях реализации ФГОС ОО и ФГОС обучающихся с ОВЗ» 

ФГАОУВО «Национальный исследовательский Нижегородский гос. университет им. Н.И.  Лобачевского

Февраль 2018

 

 

«Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА – 9  по истории»

ГБОУ ДПО НИРО

март 2018

 

 

«Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА – 9 по обществознанию»

ГБОУ ДПО НИРО

март 2018

13.   

Марушева Елена Сергеевна

(учитель английского языка)

«Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА – 9 по английскому  языку»

ГБОУ ДПО НИРО

февраль 2018

 

 

«Технология организации деятельности школьников в телекоммуникационной среде. Сетевой проект: от идеи до реализации»

ГБОУ ДПО НИРО

Февраль – апрель 2018

14.   

Малюкова Алевтина Анатольевна (учитель математики)

«Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА – 9 по математике»

ГБОУ ДПО НИРО

март 2018

15.   

Масанов Михаил Игоревич (учитель технологии, педагог – организатор ОБЖ)

Переподготовка по направлению «Педагогическое образование: учитель технологии»

ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование»

 

Май 2018

16.   

Терешечкина Снежанна Евгеньевна (учитель информатики и физики)

Переподготовка по направлению «Педагогическое образование: учитель информатики»

ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование»

 

Май 2018

17.   

Гарова Юлия Валерьевна (соцпедагог, учитель истории)

Переподготовка по направлению «Педагогическое образование: учитель информатики»

ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование»

 

Май 2018

18.   

Бандина Ольга Васильевна (директор)

Переподготовка по направлению «Педагогическое образование: учитель информатики»

ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование»

 

Май 2018

19.   

Слыжова Татьяна Кирилловна (учитель географии и ИЗО)

Переподготовка по направлению «Педагогическое образование: учитель географии»

ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование»

 

Май 2018

20.   

Ерина Екатерина Александровна (воспитатель ГПД)

Переподготовка по направлению «Педагогическое образование: учитель начальных классов»

ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование»

 

Май 2018

 

В результате -  профессиональная готовность работников образования к реализации ФГОС.

Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности и квалификационную категорию. Основной задачей аттестации является стимулирование роста профессионализма и продуктивности педагогического труда. В школе работают высококвалифицированные педагоги.

Высшая категория - 9человек (28%)

I категория - 14 человек (15%)

Аттестованы на соответствие занимаемой должности – 3 чел (9%)

Нет категории  - 5 (16%) – молодые специалисты

 

Свою квалификационную категорию в прошедшем учебном году подтвердилаЕлхова О.В. (высшая) Повысили квалификационную категориюМелентьева Е.М., Зайцева О.Ф., Чимрова О.А., Швындова А.В. (с соответствия занимаемой должности – на первую), Богатова М.А., Марушева Е.С. (с первой на высшую).

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"