Школьный логопед

Школьный логопед

 

Главной задачей логопедической службы является оказание специализированной помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи.

  Логопедические занятия проводит  

учитель - логопед

Немцева Екатерина Евгеньевна

  

 ГРАФИК РАБОТЫ:

Понедельник - четверг - 10.00 -14.00

Пятница - 9.00 - 13.00

Ежегодно логопедическую помощь получают учащиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи. В первую очередь в логопедическую группу зачисляются дети, речевые нарушения которых оказывают препятствие успешному усвоению программного материала.

С 16 сентября по 15 мая дети посещают групповые и индивидуальные занятия с периодичностью 2 - 3 раза в неделю в зависимости от сложности дефекта, вида речевой патологии и этапа коррекции.

Основной формой организации логопедической работы являются групповые занятия. Логопедическая группа комплектуется из 4 - 6 человек, имеющих однородные нарушения речи.

Занятия проводятся в свободное от уроков время в специализированном кабинете, оборудованном всем необходимым для продуктивных и интересных занятий.

Советы логопеда

1. Не старайтесь ускорить ход естественного речевого развития ребенка. Игры, упражнения, речевой материал должны соответствовать возрасту.

2. При общении с ребенком следите за своей речью. Говорите с ним, не торопясь. Звуки и слова произносите четко и ясно, непонятные слова, обороты, непременно объясните.

3. Не подделывайтесь под детскую речь, не злоупотребляйте уменьшительно-ласкательными суффиксами - все это тормозит речевое развитие.

4. Своевременно устраняйте недостаток речи ребенка, указав на неточности и ошибки, встречающиеся в его речи, будьте осторожны, не смейтесь над малышом, самое лучшее - тактично поправить.

5. Не оставляйте без ответа вопросы ребенка. И не забудьте проверить: «А понятен ли ему ваш ответ?» Если есть возможность, записывайте речь ребенка. Такие записи не только помогут в работе над речью, но со временем будут хорошим подарком для сына или дочери.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

  1. Что должно насторожить родителей обучающихся?
  2. Речевая готовность ребенка к школе
  3. Памятка для родителей
  4. Родителям о развитии речи ребёнка
  5. Ребёнок читает медленнее всех. Как ему помочь?
  6. Виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины

 

- К СОДЕРЖАНИЮ -

Дата последнего обновления страницы 20.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения