Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Проголосуй за наш сайт

"Средняя школа №4 г. Навашино" 

ГРАФИК РАБОТЫ ШКОЛЫ

ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА: с 7.30 до 17.30

СУББОТА: с 7.30 до 14.00

Телефон  8 (83175) 5-24-13

Эл.почта -  s4_nav@mail.52gov.ru

Адрес сайта -  https://school4nav.edusite.ru

Группа ВКонтакте - https://vk.com/club190358727


Инновации, проекты, программы

 

  Инновационные площадки, проекты, программы, реализуемые в школе

 Школа проводит большую инновационную и 

 экспериментальную работу по разработке и опытной проверке

 нового содержания образования, апробации новых

 педагогических технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания, программно-методического обеспечения образовательного процесса, учебно-методических комплексов; разработке и апробации новых механизмов управления образованием, направленных на модернизацию образования.

 

Инновационная площадка ГБОУ ДПО НИРО

ПОДРОБНЕЕ

Тема:

Автоматизация независимой оценки качества образования в основной и средней общеобразовательной организации

Цель:

Разработать и апробировать информационный модуль для автоматизации обработки данных независимой оценки качества образования в основной и средней общеобразовательной организации на основе использования доступных программных средств.

Руководитель:

Матвеева Светлана Витальевна, заместитель директора по УР


Стажерская площадка ГБОУ ДПО НИРО

Тема: "Проектная и исследовательская основа для функциональной грамотности"

ПОДРОБНЕЕ

Приказ об организации деятельности стажерских площадок на базе образовательных организаций Нижегородской области в 2023 году СМОТРЕТЬ

План площадки СМОТРЕТЬ

 

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

Руководитель:

Федорова Ирина Юрьевна, учитель физики


Стажерская площадка ГБОУ ДПО НИРО

Тема: "Практические аспекты смешанного обучения в образовательном процессе с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"

ПОДРОБНЕЕ  

Целью деятельности стажерской площадки:  является совершенствоавние профессиональной компетентности, формирование и закрепление на практике у педагогических и руководящих работников умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, на основе эффективного, инновационного опыта в сфере образования. 

Руководитель:

Федорова Ирина Юрьевна, учитель физики

Отчет о выполнении


 

Инновационная площадка ГБОУ ДПО НИРО

Тема: "Профессиональное сетевое взаимодействие как ресурс непрерывного развития ИКТ-компетентности педагога"

ПОДРОБНЕЕ 

Цель проекта:

Создание модели и организация продуктивного сетевого взаимодействия педагогических коллективов школ-участников проекта для поиска новыx подходов к непрерывному развитию ИКТ-компетентности педагогов. Создание условий для распространения успешных педагогических практик, профессионального роста каждого члена коллектива,  формирования самообучающихся коллективов школ.

 Задачи проекта:

  • Создание механизма профессионального развития педагогов через сетевое взаимодействие, организацию общественной сетевой экспертизы передовых педагогических практик, проведение сетевых педагогических конференций, вебинаров, мастер-классов на основе использования современных средств ИКТ (модель).

  • Создание интернет-ресурса для организации сетевого взаимодействия школ-участниц проекта, организация постоянной сетевой дискуссионной площадки. Формирование пространства рефлексии для обнаружения собственных успехов и дефицитов всех участников проекта.

  • Формирование банка эффективных педагогических практик, основанных на применении современных педагогических технологий, в том числе инструментов и средств ИКТ.

Сроки деятельности инновационного проекта: 1 сентября 2017 года -  31 августа 2020 года

Руководитель:

Федорова Ирина Юрьевна, учитель физики

 


 Программа интеллектуального развития

«Одарённые дети» на 2016-2020гг. 

ПОДРОБНЕЕ 

Работа с одарёнными и способными детьми, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности педагогического коллектива школы. Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Диагностика одаренности должна служить не целям отбора, а средством для наиболее эффективного обучения и развития одаренного ребенка.  

Основная цель: Создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

·         Выявить  и отобрать как одарённых  и талантливых детей, так и способных. Пополнить  базу данных одаренных детей в рамках Программы.

·         Создать  условия для развития потенциала личности  школьников. 

Координировать выбор обучающимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

Руководитель:

Федорова Ирина Юрьевна, учитель физики


 Программа интеллектуального развития

«Одарённые дети» на 2021-2025гг. 

ПОДРОБНЕЕ 

Основная цель: Создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.Выявить и отобрать как одарённых и талантливых детей, так и способных, создать условия для развития их творческого потенциала.

2.Пополнить базу данных одаренных детей в рамках Программы.

3.Координировать выбор обучающимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

4.Внедрить в учебный процесс современные технологии, в том числе дистанционные.

5.Развить дополнительное образование, удовлетворяющее потребностям, интересам детей и социума.

6.Повысить квалификацию кадров по работе с одаренными детьми.   

План мероприятий по выполнению программы «Одаренные дети» на 2021-2022 г.г.

Руководитель:

Федорова Ирина Юрьевна, учитель физики

 

 


 

Программа по профилактике безнадзорности, правонарушений и негативных зависимостей несовершеннолетних

«Будущее начинается сегодня» 
2020-2024 гг.

ПОДРОБНЕЕ

Цель программы: Создание условий для совершенствования системы профилактики безнадзорности, правонарушений и негативных зависимостей несовершеннолетних;
Организация систематической образовательной деятельности, направленной на воспитание социально ориентированного сознания и поведения учащихся как условия, обеспечивающего закрепление системы социально значимых образов реализации человека в обществе, а также выработке стратегии мыслительных операций, определяющих просоциальное личностное развитие.

Основные задачи программы: Формировать у обучающихся знания и систему представлений о правовом и политическом устройстве общества.
Создавать условия для обучения учащихся приемам безопасного и ответственного поведения.
Принимать меры общей профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, содействующих развитию позитивных интересов детей, их полезной деятельности во внеучебное время.
Оказывать социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним.
Выявлять несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, в трудной жизненной ситуации и обеспечение их социальной и правовой защитой.
Воспитывать потребность в здоровом образе жизни, формировать навыки противостояния негативным зависимостям, в том числе к употреблению ПАВ.
Противодействовать экстремистским проявлениям в подростковой и детской среде.
Обеспечивать координацию деятельности всех субъектов профилактики в отношении обучающихся школы.  

Руководитель:

Иванова Алёна Евгеньевна, социальный педагог


Программа

деятельности   инновационной площадки

"Создание и внедрение модели информационно-безопасной среды в образовательном учреждении" 2019 - 2022 г.г. 

ПОДРОБНЕЕ 

Цель: создание модели  безопасной информационно-образовательной среды для обеспечения, сохранения и укрепления нравственного, физического, психологического здоровья детей и подростков.

Задачи:

 1.Разработка пакета документов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения по защите детей от распространения информации, причиняющей вред их здоровью и развитию;

2.Разработка программы информационной безопасности в школе;

3.Разработка и внедрение программ элективных курсов по  информационной безопасности для начальной, основной и старшей школ;

4.Разработка программ для просветительской работы с родителями по данной проблеме;

5.Совершенствование  технических решений по исключению доступа к информации, несовместимой с задачами гражданского становления детей, а также внедрение средств фильтрации и иных аппаратно - программных и технических устройств;

6. Распространение инновационного опыта через сетевые сообщества, печатные издания, выступления на конференциях, методических совещаниях.

Приказ №211 от 02.09.2019 года "Об открытии инновационной площадки

Руководитель:

Базылева Ирина Юрьевна, психолог


                                 Целевая программа "Здоровая школа"

                                        срок реализации 2021-2024 гг.  

                                                          смотреть программу 

Цель программы: Создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях школы

Основные задачи программы

• создание условий для социально-психологической защищенности учащихся и педагогов в общеобразовательном учреждении

• формирование устойчивой мотивации к здоровому образу жизни у педагогов, детей и родителей

• обучение основам здорового образа жизни и совершенствование профилактической работы по вопросам здоровьесбережения

• повышение уровня культуры здорового образа жизни обучающихся через взаимодействие и социальное партнерство с учреждениями физической культуры и спорта

• создание методической копилки материалов по пропаганде ЗОЖ

• формирование навыков противостояния негативным зависимостям, в том числе к употреблению ПАВ

Руководитель:

Иванова Алёна Евгеньевна, социальный педагог


 

Социальный проект "Зацвети школьная клумба" 2021 год

ПОДРОБНЕЕ

Цель проекта: благоустройство и озеленение территории школы; формирование духовно богатой, экологически грамотной, занимающей активную гражданскую позицию личности учащегося через совместную с родителями и учителями деятельность по благоустройству курируемой территории.

Основные задачи проекта: содействовать формированию у второклассников активной гражданской позиции

· воспитывать экологическую культуру учащихся

· создать условия для нравственного, эстетического и трудового воспитания учащихся

· привлечь внимание детей к поиску оптимального варианта решения актуальных проблем школьного значения

· развивать инициативу и творчество учащихся 

Авторы и руководители

проекта: Мелентьева Елена Михайловна, Куприянова Вероника Владимировна учителя начальных классов и классные руководители 2-ых классов МБОУ«Средней школы № 4 г. Навашино»

Дата последнего обновления страницы 17.09.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»