Педагог-психолог
высшей категории
Базылева И.Ю.
не только много внимания уделяет психологической диагностике и ведению документации, но и активными видами своей деятельности считает осуществление:
- психологической профилактики;
- психологического просвещения;
- психологической диагностики;
- развития и коррекции;
- психологического консультирования.
Режим работы
кабинета педагога-психолога
8(83175)5-24-13
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы школьного психолога
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога
Уважаемые родители !
Сложной ситуации, каждому из нас необходима поддержка. Для помощи вам, психологом школы , создана группа в контакте , где вы можете задать любой волнующий вас вопрос касающися психологического состояния ребенка, проблем развития и обучения.
Присоеденяйтесь в группу в ВК
Ссылка на группу ВК
https://vk.com/club193926676 (Помощь психолога.)
10 КНИГ О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ НАДО ПРОЧЕСТЬ ВСЕМ РОДИТЕЛЯМ
Как общаться с трудным ребёнком? Чему надо научить детей до трёх лет? Каких ошибок можно было избежать? Воспитание детей — тяжёлый труд, в котором пригодятся помощники. Конечно, это могут быть родители, друзья или знакомые. Но обычно никто из них не является признанным экспертом в детской психологии (хотя они могут считать обратное). Поэтому, чтобы избежать бесполезных советов, лучше обратиться к профессионалам. То есть к психологам и врачам, которые специально для вас пишут полезные книги с разбором всевозможных сложных вопросов.
Заботливая редакция Тлум.Ру подготовила для вас 10 книг по воспитанию, которые нужно прочесть всем родителям.
«После трёх уже поздно» (Масару Ибука)
Издательство: Альпина нон-фикшн |
Что делать, если мы все перепробовали? Как помочь трудному ребенку?
1. Проводятся мониторинговые исследования особенностей психологического развития учащихся
а) диагностическое обследование учащихся 1–х классов с целью изучения особенностей развития познавательной, психосоциальной сферы учащихся;
б) проведено изучение адаптации учащихся к обучению в основном звене школы.
Для изучения адаптации учащихся проведено комплексное исследование, которое включает поэтапное проведение диагностического обследования.
1 этап – обследование учащихся в конце обучения в начальной школе;
2 этап – обследование учащихся в начальный период обучения в основной школе.
В соответствии с этническими нормами работы педагога-психолога результаты диагностики и адаптационного периода рассматриваются на родительском собрании, родителям даются рекомендации.
2. Проводится диагностическое обследование учащихся 4–х классоВ с целью изучения особенностей развития когнитивной, психосоциальной сферы, динамики развития за период обучения в начальной школы.
Анализируя данные можно сказать о благоприятной учебно– воспитательной среде созданной в школе, т.к. отмечена положительная динамика в интеллектуальном развитии детей прошлого года.
3. Проводится исследование особенностей развития классных коллективов и психологической атмосферы в них.
4. Проводится исследование личностного развития учащихся какие ценностные ориентации, полученные данные прошлого года, позволяют сказать, что ведущими ценностями учащихся являются: здоровье, материально обеспеченная жизнь, интересная работа, счастливая семейная жизнь.
5. Ежегодно проведится изучение выраженности у педагогоВ СЭВ (симптом эмоционального выгорания).
Работая по развивающему направлению деятельности.
-
с учащимися 6 -7 – х классоВ проводятся занятия по программе «Обучение жизненно важным наВыкам». аВтор С.В. Кривцова.
-
с учащимися 4- х классоВ проВодится программа автора М. Битяновой. «Профессия школьник».
Цель работы: создание условий для успешной адаптации учащихся начальной школы к осноВному зВену.
В цели работы по программе проведена подготовительная работа по открытию на базе школы экспериментальной площадки по теме «Развитие конкурентоспособной личности в современных условиях общеобразовательной школы». Обращение к теме экспериментальной работы связано с объективными вешними условиями, а именно удаленность от областного центра, так и внутренними условиями.
Внутренними причинами обращения к данной теме являются: снижении количества учащихся победителей олимпиад на районном и областном уровне, психологические особенности учащихся связанных с удаленностью от культурного центра.
Консультационное направление.
В течение всего года педагог-психолог проыводит консультации с родителями и обучающимися:
-
проблема готовности детей к школе,
-
готовности к переходу в основное звено,
-
проблемы трудности в обучении,
-
отклонении в поведении,
-
проблемы в общении с взрослыми, сверстниками,
-
снижения мотивации учебной деятельности,
-
резкие перемены в поведении подростка,
-
конфликтные отношения с педагогами,
-
взаимоотношения с противоположным полом,
-
проблемы выбора профессии.