|
Школа замещающих родителей |
Руководитель школы замещающих родителей: Базылева И.Ю., должность педагог-психолог школы, телефон 89648386299
Адрес школы приемных родителей в городском округе Навашинский: г.Навашино, ул. 50 лет Октября, д.20
- Зачисление Заявителей в Школу замещающих родителей для прохождения подготовки производится приказами директора МБОУ «Средняя школа №4 г Навашино». Данными приказами утверждаются также графики проведения занятий, ответственные лица за организацию подготовки Заявителей.
- График занятий устанавливается директором МБОУ «Средняя школа №4 г Навашино» по согласованию с Заявителями, в удобное для граждан время, в том числе вечернее время в выходные и не рабочие дни.
Время прохождения курса – 80 часов.
ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2022-2023 уч.г.
Решение принять в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, нелегкий и очень ответственный шаг. Люди делают этот шаг под влиянием очень разных обстоятельств. Это может быть желание стать родителем и подарить свою любовь и заботу маленькому человеку, или желание помочь конкретному, лишенному родительской ласки, ребенку обрести семью. В любом случае это решение достойно уважения. Главное, прежде чем идти дальше, подумайте ещё раз, насколько вы готовы к появлению нового человека в вашей семье, действительно ли это именно то, что вам нужно? Если же вы уверены в правильности своего решения, то смело вступайте на этот путь и не бойтесь никаких препятствий и трудностей. А мы постараемся вам помочь в решении вопросов, которые могут у вас возникнуть.
НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ ЗАМЕЩАЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ
1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 24.04.2008 N 48-ФЗ(РЕД. ОТ 31.12.2017) "ОБ ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВЕ" |
2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 30 НОЯБРЯ 2011 Г. N 351-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 127 И 146 СЕМЕЙНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТАТЬЮ 271 ГРАЖДАНСКОГО ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
3. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 18.05.2009 N 423(РЕД. ОТ 10.09.2015) "ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН" |
4. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 19 МАЯ 2009 Г. N 432"О ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СЕМЬИ ГРАЖДАН, ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ . |
5. ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 20 АВГУСТА 2012 Г. N 623 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СОДЕРЖАНИЮ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ НА ВОСПИТАНИЕ В СВОЮ СЕМЬЮ РЕБЕНКА, ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ФОРМЫ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРОХОЖДЕНИИ ТАКОЙ ПОДГОТОВКИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
6.ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 9 АПРЕЛЯ 2013 Г. N 931/352 |
7.ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ИЮНЯ 2015 Г. № 2661/421 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА № 931/421; |
8. ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 13 МАРТА 2015 Г. N 235 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ НА ВОСПИТАНИЕ В СВОЮ СЕМЬЮ РЕБЕНКА, ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" |
9.РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 МАРТА 2018 ГОДА № 436-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР, НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОРГАНОВ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ, НА 2018-2022 ГОДЫ, В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПОДОПЕЧНЫХ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ВОСПИТАНИИ В СЕМЬЯХ И ПОД НАДЗОРОМ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И НЕДОПУЩЕНИЯ ИХ ГИБЕЛИ И ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С НИМИ" | |
Обучение проводится бесплатно!
В школе приемных родителей помогут:
· Разобраться в требованиях, предъявляемых к усыновителям и опекунам.
· Освоить процедуру подготовки документов.
· Реально оценить собственные силы и возможности для принятия ребёнка в семью.
· Разобраться во влиянии генетики и социальных факторов на развитие ребёнка.
· Понять особенности развития и состояния здоровья детей из учреждений.
· Узнать о реалиях тайны усыновления, о проблемах контакта с биологическими родственниками.
· Узнать про типичные родительские ошибки, ожидания и разочарования. Научиться интерпретировать поведение детей в процессе их адаптации в семье.
· Получить постоянное сопровождение специалистов в процессе подготовки, оформления ребенка в семью и его воспитанию.
· Выяснить как компенсировать моральные травмы и негативный опыта, полученный детьми в кровной семье и учреждениях.
· Изучить педагогические приёмы, помогающие общению с детьми, способствующие компенсации моральных травм и негативного интернатного опыта у детей.
·Получить помощь и сопровождение опытных родителей, моральную поддержку.
Создавая приемную семью, люди часто испытывают большую удовлетворенность от помощи ребенку. Несмотря на возможные трудности при появлении ребенка в вашей семье, это огромная радость, хотя, быть может, вы далеко не сразу её ощутите. Если семья сталкивается с трудностями и справляется с ними, то эта совместная работа объединяет всех членов семьи.
Хочется пожелать большого семейного счастья всем, кто откликнулся на призыв принять в свою семью мальчика или девочку, оставшихся без попечения родителей.
Все слушатели получили свидетельства соответствующего образца об окончании Школы замещающих родителей.