Дополнительное образование выступает средством непрерывного образования и формирования личности, средством воспитания и в тоже время источником мотивации учебной деятельности, выбора профильного обучения, помогает в выборе профессии.

Важнейшим элементом структуры дополнительного образования являются школьные объединения дополнительного объединения, которые развивают и поддерживают интерес учащихся к деятельности определенного направления, дают возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учебы. Кроме того, разнопрофильность объединений дополнительного образования создает условия для разностороннего развития личности.

НАПРАВЛЕНИЯ:

  1. развитие у учащихся мотивации к познанию и творчеству;
  2. создание условий для творческой самореализации учащихся;
  3. интеллектуальное духовное развитие личности ребенка;
  4. профилактика асоциального поведения;
  5. приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям;
  6. создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения.
  7. формирование и закрепление традиций школы.

 

Функции:

  1. образовательная — обучение ребенка по дополнительным образовательным программам, получение им новых знаний;
  2. воспитательная — обогащение и расширение культурного слоя общеобразовательного учреждения, формирование в школе культурной среды, определение на этой основе четких нравственных ориентиров, ненавязчивое воспитание детей через их приобщение к культуре;
  3. креативная — создание гибкой системы для реализации индивидуальных творческих интересов личности;
  4. интеграционная — создание единого образовательного пространства школы;
  5. функция социализации — освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни;
  6. функция самореализации — самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие.

 

В настоящее врем в школе работают 13 разнопрофильных объединений дополнительного объединения для учащихся 1-11 кл.  

Расписание занятий объединений дополнительного образования и дополнительные программы (ДОП)

 

ФИО ПДО

Название ДО(О)П

часы

Направленность

Кол-во

Класс, группа

Время проведения

1.   

Базылева И.Ю.

«Школьная служба медиации»

(1 год)

1

социально-педагогическая

15

10

Понедельник 14.45 - 15.30

2.   

Бандина О.В.

« Ладья » (1 год)

2

социально-педагогическая

15

Четверг 14.45 - 15.30

Вторник 14.45 - 15.30

3.   

Богатова М.А.

«Музыкальный калейдоскоп»

(1 года)

2

художественная

15

1-11

Понедельник, среда,

14.10-14.55

4.   

Масанов М.И.

Школьный спортивный клуб (секция "Спортивные игры") (1 год)

1

физкультурно-спортивная

15

7-8

Четверг 13.55 - 14.40

5.   

Швындова А.В.

"Волонтерское объединение "Выше радуги"" (1 год)

2

социально-педагогическая

15

9 - 11

Вторник 15.00 - 15.45; 15.55 - 16.40

6.   

Андреева А.Р.

"Волшебный мир оригами"

1

техническая

15

Среда,

13.00-13.45

7.   

Медведева В.В.

«Умники и умницы"

1

естественнонаучная

15

Понедельник 12.00 - 12.45

8.   

Проскурина А.В

"Юный эколог"

1

естественнонаучная

15

Четверг 12.00 - 12.45

9.   

Бурова А.Р.

"Очумелые ручки" (конструирование из бумаги)

1

техническая

15

5-6

Среда 14.45 - 15.30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

12

по лицензии (100%)

135

1-11

 

 

Расписание занятий объединений дополнительного образования МБОУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа"

Документы:

   

Вид документа

 

№ докумена

 

Дата принятия

 

Название

Источник

 

ссылка

 
 1 Приказ Минобрнауки

1008

29.08.2013 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"

Управление образования