Реализуемые уровни образования: начальное общее, основное общее, среднее общее образование

Формы обучения: очное

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - русский язык

 

 

Устав МБОУ "Средняя  школа №4 г.Навашино" от 09.11.2015г.

  • Изменения в Устав от 24.02.2016г.

 Лицензия на образовательную деятельность (с приложением): Серия 52Л01 №0003863, Регистрационный №572  от "13" мая 2016, Срок действия Лицензии бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации №2796 от 13.07.2016г. Серия 52А01 №0002429 (с Приложением Серия 52А01 №0001943)

Правила внутреннего трудового распорядка работников

 В школе реализуются основные образовательные программы:

Также в школе реализуется дополнительные образовательные программы. (приложение к лицензии)

Основная образовательная программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса,  направлена на формирование общей культуры учащихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Для обучающихся с ОВЗ используются  специальные адаптированные  образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом — психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

Формы работы:

  • Индивидуализация образовательного процесса  детей с ОВЗ.
  • Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками.
  • Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, кружков, клубов и студий, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного обучения.
  • Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество

При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

Педагоги прошли курсы повышения квалификации  по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.

№ п/п

 ФИО педагога

Название курсов повышения квалификации

 Место прохождения курсов повышения квалификации

 Дата

 1 Матвеева Светлана Витальевна (зам. директора по УР) «Создание условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС общего образования» АНОО ДПО (ПК) Академия образования для взрослых «Альтернатива» (дистанционные) Декабрь 2016
 2 Карпова Юлия Владимировна (зам. директора по ВР) «Создание условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС общего образования» АНОО ДПО (ПК) Академия образования для взрослых «Альтернатива» (дистанционные) Декабрь 2016
 3 Кабаева Людмила Викторовна (учитель начальных классов) Педагогические технологии инклюзивного образования в начальной школе АНОО ДПО (ПК) Академия образования для взрослых «Альтернатива» (дистанционные) Декабрь 2016
 4.  

Симонова Татьяна Александровна (учитель начальных классов)

Педагогические технологии инклюзивного образования в начальной школе АНОО ДПО (ПК) Академия образования для взрослых «Альтернатива» (дистанционные) Декабрь 2016
5

Базылева Ирина Юрьевна (педагог – психолог)

Создание условий для детей с ограниченными возможностями в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС общего образования

АНОО ДПО (ПК) Академия образования для взрослых «Альтернатива» (дистанционные)

Декабрь 2016


 

  • Анализ реализации учебного плана за 2019 - 2020 учебный год

  • Анализ реализации учебного плана за 2018 - 2019 учебный год

  • Анализ реализации учебного плана за 2017 - 2018 учебный год

  • Анализ реализации учебного плана за 2016 - 2017 учебный год

 

- К СОДЕРЖАНИЮ -