Заседание МО учителей иностранного языка по теме:
«Повышение эффективности педагогической деятельности
учителей ИЯ по развитию творческих способностей учащихся»
23.10.17 на базе МБОУ «Средняя школа №4 г. Навашино» состоялось заседание МО учителей иностранного языка по теме: «Повышение эффективности педагогической деятельности учителей ИЯ по развитию творческих способностей учащихся»
Повестка:
- Открытый интегрированный урок английского языка Елховой О. В. и Богатовой М. А.
- Анализ и самоанализ урока.
- Интегрированные уроки музыки и английского языка как средство интеллектуального и творческого развития школьников (Богатова М. А.).
- Проектирование мета-предметного урока в рамках реализации ФГОС. (Кульков А. Н.)
- Видеоролик на уроке иностранного языка как средство формирования метапредметных умений и навыков. (Фадеева И. М.)
Одной из главных задач образования является подготовка ребёнка к современной жизни. И подготовка эта происходит через формирование у него необходимых компетенций. 0дним из способов их формирования является интеграция учебных дисциплин.
Интеграция оживляет образовательный процесс, экономит учебное время, избавляет от утомляемости, ориентирует мышление на будущее. Интеграция способствует формированию целостного взгляда на мир, пониманию сущностных взаимосвязей явлений и процессов.
Межпредметные связи – важнейший принцип обучения в современной школе.
Самая эффективная в настоящее время форма реализации межпредметных связей при изучении комплексной проблемы в школе – интегрированные уроки. Подобный урок музыкального искусства и английского языка провели Богатова М. А. (учитель музыки) и Елхова О. В. (учитель английского языка). Тема урока в 3А классе «Образ матери». Урок несомненно полезен с воспитательной точки зрения, также он помог раскрыть творческий потенциал детей и способствовал развитию произносительных, лексических и грамматических навыков в овладении английским языком. На уроке ребята познакомились с образом Божьей матери на иконах, слушали духовную музыку, исполнили импровизацию на тему пьесы Чайковского «Мама», пели песни на английском и русском языках, работали в парах, рассказывали о своих мамах, играли в лингвистические игры. Дети были активны, урок оставил наилучшие впечатления. |