Анализ проведения государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса 2015г

18 выпускников 11 класса успешно прошли итоговую  аттестацию в форме ЕГЭ и получили аттестат об среднем (полном) образовании

В 2014-2015 учебном году обучающиеся 11-го класса сдавали экзамены по выбору в форме ЕГЭ.

Ежегодно более 60% выпускников выбирают в качестве экзамена по выбору обществознание, более 30% - физику

По русскому языку самый высокий средний балл за последние 5 лет -  67,4 (уч. Корнилова Т.В.)

Средний балл по истории – 69,5 самый высокий за последние 5 лет (уч. Тушмакова А.А.)

Средний балл по математике  в 2015 году по школе составил 44,2, что выше уровня прошлого года (34,4). Самый высокий балл – 68 набрали двое обучающихся, 8 обучающихся набрали 50 баллов и более. Не прошли порог по математике трое обучающихся

Математика в группе, где обучались дети, не сдавшие ЕГЭ по математике, преподавалась на базовом уровне (учитель Новикова Л.В.). Для подготовки обучающихся к экзаменам по математике в учебный план школы был введен двухчасовой элективный курс,  в течение года проводилось 5 пробных экзаменов в форме ЕГЭ, результаты экзаменов анализировались учителем, Новиковой Л.В. совместно с учениками подробно, на родительских собраниях доводились до сведения родителей. На стенде в кабинете математике выставлялись результаты экзаменационных работ и динамика результативности их выполнения.

         Двое несдавших  слабые ученицы, которые не рассчитали свои возможности, придя учиться в 10 класс, желания учиться не проявляли, пропустили половину уроков математики, что отражено в классном журнале. С родителями учениц  неоднократно встречались администрация школы, классный руководитель и учитель математики и объясняли ситуацию, предупреждали о возможной несдаче ЕГЭ и ее последствиях, но к положительному результату это не привело. На пробных ЕГЭ ученицы не проходили порог, что отражено в справках зам. директора по УР или не присутствовали на них. Во время подготовки к экзаменам консультации не посещали.

         Ошибкой  считаем то, что провели недостаточную работу, чтобы убедить учениц сдавать базовый уровень по математике. Им троим для поступления в ВУЗы математика была не нужна, но они решили сдавать профильный уровень, так как имеющиеся тесты, по которым  учитель математики начала подготовку ещё в 10 классе, были рассчитаны на профильный уровень. Экзамен был пересдан на базовом уровне на «4».

Средний балл по химии самый низкий за последние 5 лет. Не  сдал экзамен по выбору  по химии – 1 чел.

Химия  преподавалась на базовом уровне.  Для подготовки обучающихся к экзаменам в учебный план школы был введен одночасовой элективный курс,  в течение года проводилось 2 пробных экзамена в форме ЕГЭ, результаты экзаменов анализировались учителем Монаховой Н.Н. совместно с учениками подробно, на родительских собраниях доводились до сведения родителей. Ученица  имела по химии отметку «4», но часто пропускала учебные занятия, недобросовестно готовилась к экзаменам, что неоднократно доводилось до сведения родителей. На пробных экзаменах показывала низкие результаты, еле переходила порог.

Средний балл по обществознанию – 58,7 (выше уровня прошлого года) (уч. Тушмакова А.А.)

Не  сдали экзамен по выбору  по обществознанию – 2 человека. Обществознание преподавалось на базовом уровне.  Для подготовки обучающихся к экзаменам в учебный план школы был введен одночасовой элективный курс,  в течение года проводилось 2 пробных экзамена в форме ЕГЭ, результаты экзаменов анализировались учителем Тушмаковой А.А. совместно с учениками подробно, на родительских собраниях доводились до сведения родителей. Несдавшие  имели текущие отметки «2» и «3», итоговые – «3», пропускали занятия без уважительной причины, на пробных экзаменах еле переходили порог.

Средний балл по обществознанию – 58,7 (выше уровня прошлого года) (уч. Тушмакова А.А.)

Средний балл по биологии (уч. Монахова Н.Н.), физике (уч. Матвеева С.В.)  выше уровня прошлого года.

Средний балл по  информатике (уч. Терешечкина С.Е.) самый низкий за последние 5 лет

 

Получили  аттестат о среднем (полном) общем образовании все обучающиеся. По итогам аттестации пять обучающихся получили золотые медали «За особые успехи в учении»:

Афанасьева Полина

Никитюк Ксения

Петрова Дарья

Константинова Екатерина

 

Грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов» получили:

Яшина Алена   - по  алгебре и началам анализа и геометрии

Князев Андрей – по физике

Шония Анна – по биологии