12.02.15 в Школе состоялся творческий отчет о результатах деятельности экспериментальной деятельности по теме: «Создание модели психолого-педагогического сопровождения ведения ФГОС в начальной школе».

На мероприятие присутствовали педагоги начальной школы, методисты УО, руководители школьных и РМО начальной школы, социальные педагоги, психологи.

В рамках проведения мероприятия состоялось выступление руководителя экспериментальной площадки Базылевой И.Ю.  Выступление было представлено в виде доклада и презентации. И вызвало интерес и вопросы у присутствующих. Базылевой И.Ю было рассказано о том каких результатов добилась в рамках работы площадки и технологиях сопровождения.

Далее согласно программы состоялись открытые мероприятия:

  • Андриановой Е.П. был показан урок музыки.  По теме творчество Стравинского И.Ф. Балет «Жар – птица».

Конспект урока скачать

На уроке были использованы разнообразные методы и приемы в рамках развития УУД.

   
     

  • Занятие по гендерному воспитанию было показано Тушмаковой А.А.

 

  • Базылевой И.Ю. Было показано занятие по программе "обучению жизненно важным навыкам».

Тема: «Печальная история»

Цель: обучение проживанию чувства печали. 

   

  • Евсеевой И.А Была показана логопедическая работа в коррекционной группе.

Конспект обобщающего логопедического занятия с применением ЭОР и здоровье сберегающих технологий по теме «Дифференциация парных согласных звуков и букв » с учащимися 2-го класса общеобразовательной школы, имеющими нарушения письма и чтения, обусловленные несформированностью фонетико-фонематического восприятия и связанного с ним анализа и синтеза скачать

EB61F7D9-2A51-49E1-98BE-015A8F1096DC 

   
     

В заключительной части семинара были подведены результаты.

Даны методические материалы по результатам работы площадки

  1. Системно-деятельностный подход в обучении как основа реализации ФГОС. Скачать

Начальная школа – важный этап становления личности ребёнка. Формирование личностных качеств детей начинается  с создания в классе атмосферы доброжелательности, такой образовательной среды, в которой обеспечивается  потребность ребёнка  в «общении, любви и принадлежности» (Р.Маслоу).

Цели и назначение  представляемых материалов могут быть определены следующим образом:

  • Развитие познавательных процессов и  мыслительных операций.
  • Формирование представлений о коммуникативном взаимодействии и приобретение опыта  коммуникации в позициях «автора», «понимающего», «критика».
  • Формирование представлений о целях и функциях учения и приобретение опыта самостоятельной учебной деятельности под руководством учителя.

 

2.  Доклад «Психологическое здоровье, его критерии и признаки нарушения» Скачать

Внимание к вопросам здоровья в последние годы заметно возросло. Закономерно возросло и внимание к здоровью школьников.

 

3. Взаимодействие с ребенком в учебном процессе. скачать

О психологических закономерностях и механизмах в обучении и воспитании.

В психологии существуют законы и механизмы, с которыми следует считаться, как с законом притяжения. Только действуют они не так явно, поэтому иногда кажется, что можно и не учитывать их. Конечно, некоторые люди интуитивно выходят на оптимальное поведение в процессе обучения других, в процессе общения. Но, к сожалению, далеко не все.

4.   Родительское собрание Скачать

Тема: «Роль родителей в формировании УУД младшего школьника». скачать

 

5. Преодоление трудностей в обучении скачать

Содержание

  • Дети их проблемы.
  • Аспекты, вызывающие затруднения в обучении.
  • Леворукие дети.
  • Недостаток развития внимания.
  • Нарушение чтения и письма.
  • Организация самостоятельной работы.
  • Межличностные отношения первоклассников.