12.02.15 в Школе состоялся творческий отчет о результатах деятельности экспериментальной деятельности по теме: «Создание модели психолого-педагогического сопровождения ведения ФГОС в начальной школе».
На мероприятие присутствовали педагоги начальной школы, методисты УО, руководители школьных и РМО начальной школы, социальные педагоги, психологи.
В рамках проведения мероприятия состоялось выступление руководителя экспериментальной площадки Базылевой И.Ю. Выступление было представлено в виде доклада и презентации. И вызвало интерес и вопросы у присутствующих. Базылевой И.Ю было рассказано о том каких результатов добилась в рамках работы площадки и технологиях сопровождения.
Далее согласно программы состоялись открытые мероприятия:
Конспект урока скачать |
Тема: «Печальная история»
Цель: обучение проживанию чувства печали.
Конспект обобщающего логопедического занятия с применением ЭОР и здоровье сберегающих технологий по теме «Дифференциация парных согласных звуков и букв » с учащимися 2-го класса общеобразовательной школы, имеющими нарушения письма и чтения, обусловленные несформированностью фонетико-фонематического восприятия и связанного с ним анализа и синтеза скачать |
EB61F7D9-2A51-49E1-98BE-015A8F1096DC |
В заключительной части семинара были подведены результаты.
Даны методические материалы по результатам работы площадки
Начальная школа – важный этап становления личности ребёнка. Формирование личностных качеств детей начинается с создания в классе атмосферы доброжелательности, такой образовательной среды, в которой обеспечивается потребность ребёнка в «общении, любви и принадлежности» (Р.Маслоу).
Цели и назначение представляемых материалов могут быть определены следующим образом:
2. Доклад «Психологическое здоровье, его критерии и признаки нарушения» Скачать
Внимание к вопросам здоровья в последние годы заметно возросло. Закономерно возросло и внимание к здоровью школьников.
3. Взаимодействие с ребенком в учебном процессе. скачать
О психологических закономерностях и механизмах в обучении и воспитании.
В психологии существуют законы и механизмы, с которыми следует считаться, как с законом притяжения. Только действуют они не так явно, поэтому иногда кажется, что можно и не учитывать их. Конечно, некоторые люди интуитивно выходят на оптимальное поведение в процессе обучения других, в процессе общения. Но, к сожалению, далеко не все.
4. Родительское собрание Скачать
Тема: «Роль родителей в формировании УУД младшего школьника». скачать
5. Преодоление трудностей в обучении скачать
Содержание