12.02.15 в Школе состоялся творческий отчет о результатах деятельности экспериментальной деятельности по теме: «Создание модели психолого-педагогического сопровождения ведения ФГОС в начальной школе».
На мероприятие присутствовали педагоги начальной школы, методисты УО, руководители школьных и РМО начальной школы, социальные педагоги, психологи.
В рамках проведения мероприятия состоялось выступление руководителя экспериментальной площадки Базылевой И.Ю. Выступление было представлено в виде доклада и презентации. И вызвало интерес и вопросы у присутствующих. Базылевой И.Ю было рассказано о том каких результатов добилась в рамках работы площадки и технологиях сопровождения.
Далее согласно программы состоялись открытые мероприятия:
- Андриановой Е.П. был показан урок музыки. По теме творчество Стравинского И.Ф. Балет «Жар – птица».
На уроке были использованы разнообразные методы и приемы в рамках развития УУД.
- Занятие по гендерному воспитанию было показано Тушмаковой А.А.
- Базылевой И.Ю. Было показано занятие по программе "обучению жизненно важным навыкам».
Тема: «Печальная история»
Цель: обучение проживанию чувства печали.
- Евсеевой И.А Была показана логопедическая работа в коррекционной группе.
Конспект обобщающего логопедического занятия с применением ЭОР и здоровье сберегающих технологий по теме «Дифференциация парных согласных звуков и букв » с учащимися 2-го класса общеобразовательной школы, имеющими нарушения письма и чтения, обусловленные несформированностью фонетико-фонематического восприятия и связанного с ним анализа и синтеза скачать |
|
|
В заключительной части семинара были подведены результаты. |
Даны методические материалы по результатам работы площадки
- Системно-деятельностный подход в обучении как основа реализации ФГОС. Скачать
Начальная школа – важный этап становления личности ребёнка. Формирование личностных качеств детей начинается с создания в классе атмосферы доброжелательности, такой образовательной среды, в которой обеспечивается потребность ребёнка в «общении, любви и принадлежности» (Р.Маслоу).
Цели и назначение представляемых материалов могут быть определены следующим образом:
- Развитие познавательных процессов и мыслительных операций.
- Формирование представлений о коммуникативном взаимодействии и приобретение опыта коммуникации в позициях «автора», «понимающего», «критика».
- Формирование представлений о целях и функциях учения и приобретение опыта самостоятельной учебной деятельности под руководством учителя.
2. Доклад «Психологическое здоровье, его критерии и признаки нарушения» Скачать
Внимание к вопросам здоровья в последние годы заметно возросло. Закономерно возросло и внимание к здоровью школьников.
3. Взаимодействие с ребенком в учебном процессе. скачать
О психологических закономерностях и механизмах в обучении и воспитании.
В психологии существуют законы и механизмы, с которыми следует считаться, как с законом притяжения. Только действуют они не так явно, поэтому иногда кажется, что можно и не учитывать их. Конечно, некоторые люди интуитивно выходят на оптимальное поведение в процессе обучения других, в процессе общения. Но, к сожалению, далеко не все.
4. Родительское собрание Скачать
Тема: «Роль родителей в формировании УУД младшего школьника». скачать
5. Преодоление трудностей в обучении скачать
Содержание
- Дети их проблемы.
- Аспекты, вызывающие затруднения в обучении.
- Леворукие дети.
- Недостаток развития внимания.
- Нарушение чтения и письма.
- Организация самостоятельной работы.
- Межличностные отношения первоклассников.