В рамках деятельности по внедрению ФГОС  в начальной школе была проделана работа:

 

1. Проведены семинары и консультации для педагогов.

  • Психолог-педагогическое сопровождение  внедрения ФГОС в начальной школе.
  • Формирование УУД в учебно-воспитательном процессе.
  • Психолого-педагогическая диагностика УУД.
  • Технология ведения портфолио.
  • Работа с детьми с трудностями обучения и отклонениями в поведении.

 

2. Проведены лекции и консультации с родителями.

  • Проблема психологической готовности к обучению в начальной школе. Адаптация.
  • Результаты психологической диагностики особенностей развития личности школьника.
  • Трудности в обучении их причины и как их преодолеть.
  • Отклонения в поведении и их причины, как их преодолеть.

 

3. Результаты проведения повторной диагностики обучающихся.

По  результатам изучения  особенностей когнитивного  психосоциального развития высокий уровень когнитивного развития  у обучающихся был сохранен.

У детей, показавших низкий уровень адаптации отмечается положительная динамика.

Одному из обучающихся рекомендован вывод МПК. 

По результатам  работы со 2 классом можно сделать вывод об улучшение эмоционально-психологической атмосферы в классе.

Работа по данным направлениям проводилась в рамках реализации экспериментальной деятельности  по теме «Создание модели психологопедагогического сопровождения ФГОС»