В рамках деятельности по внедрению ФГОС в начальной школе была проделана работа:
1. Проведены семинары и консультации для педагогов.
- Психолог-педагогическое сопровождение внедрения ФГОС в начальной школе.
- Формирование УУД в учебно-воспитательном процессе.
- Психолого-педагогическая диагностика УУД.
- Технология ведения портфолио.
- Работа с детьми с трудностями обучения и отклонениями в поведении.
2. Проведены лекции и консультации с родителями.
- Проблема психологической готовности к обучению в начальной школе. Адаптация.
- Результаты психологической диагностики особенностей развития личности школьника.
- Трудности в обучении их причины и как их преодолеть.
- Отклонения в поведении и их причины, как их преодолеть.
3. Результаты проведения повторной диагностики обучающихся.
По результатам изучения особенностей когнитивного психосоциального развития высокий уровень когнитивного развития у обучающихся был сохранен.
У детей, показавших низкий уровень адаптации отмечается положительная динамика.
Одному из обучающихся рекомендован вывод МПК.
По результатам работы со 2 классом можно сделать вывод об улучшение эмоционально-психологической атмосферы в классе.
Работа по данным направлениям проводилась в рамках реализации экспериментальной деятельности по теме «Создание модели психолого–педагогического сопровождения ФГОС»